Современные гаджеты способствуют геймификации реальности

Современные гаджеты способствуют геймификации реальности

Для того чтоб добиться желаемого результата и удовлетворения от пользователей используют геймификацию (использование компаниями игровых элементов). Такой популярный вариант компании используют уже несколько десятков лет, утверждает ресурс Business Insider.

Вот несколько примеров игровых элементов, которые хорошо привлекают сотрудников и потребителей: конкурс «Лучший сотрудник месяца», подарки, программа лояльности, дополнительные маркеры в играх и приложениях. Не всегда приходится нуждаться в технологиях дополнительной реальности для того, чтобы геймифицировать ее, тем самым дополнив игру реальными серьезными вещами.

Благодаря большему распространению разнообразных гаджетов возможность геймицифирования возросла. Этот процесс постоянно чувствуют сотрудники и потребители. Удобную возможность рассказать друзьям или знакомым дают социальные сети. Это одна из четырех основных тенденций, которые способствую развитию геймификации. Вторая из них это распространение мультимедийных ресурсов, третей является увеличения объема данных, и наконец, четвертая — скачкообразное распространения различных девайсов. Учитывая самую большую популярность портативных устройств в современном мире, главной темой из новостей технологий становится противостояние мобильных платформ, поэтому рост геймификации не удивителен. В конце 2011 года, аналитики Gartner, предполагали, что как минимум 70% компаний в 2014 году будут использовать хотя бы по одному геймифицированному приложению. Рынок таких приложений в конце текущего года будет достигать 400, а то и 500 миллионов долларов и уже в 2016 он будет составлять почти три миллиарда долларов.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *